Стальной Романтик ([info]xxperience) wrote,
@ 2005-12-02 11:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: optimistic
Entry tags:scandal

Почему их любят в живом жрунале?!.
Вот список самых популярных личностей в ЖЖ с моими комментариями:

[info]drugoi (4755) - Парень просто вывешивает хорошие фотки. Очень не широко развит, как личность но в фотках и их подборке что-то есть. Молодец: профессионал, художник, но таких не берут в космонавты..

[info]doctor_livsy (4708) - Писатель Лукъяненко. Выскочил на популярности "Дозора". Как писатель, может, и ничего, создал интересные идеи, но по жизни человек недалёкий и среднеразвитый. С окончанием славы "Дозора" он медленно зачерствеет, и скоро забудется, если не создаст что-то новое вместо наслаждения популярностью. Весь журнал С.Л. сводится к мастурбации на фильм и собственные тексты. Сам я не фанат всей этой "Дозоромании", но "Риспект" ПиаР-компании и вообще продюсерам фильма.

[info]exler (4665) - "современный писатель" А.Экслер. Умеет писать тексты, но нет хороших идей. Сам чувак пытается быть позитивным и интересным, но откуда-то вылезают понты и комплексы. Эх, был бы он покрепче и искренним, не затоптали бы его пАдонки и не вынудили бы закрыть журнал. В любом случае парню не светит стать Достоевским. Но "некогда популярным в узком кругу" остаться шансы есть. Журнал приостановлен.

[info]dimkin (4626) - (снова!) писатель Д.Горчев. "Я Пастернака не читал, но хочу сказать...", что был бы он не такой старый, я бы с удовольствием читал его прекрасный слог. Но, ему уже никогда не понять пАдонкав, которые всё шире "жгут" в ЖЖ. Дмитрий, кстати и сам часто "жжёт", но для тех немногих старших, кто понимает. Есть "несколько капель" интересных идей в его журнале, но у меня нет времени откапывать их, в кубаметрах (пусть и приятной глазу) "воды" его сочинений. Друг моего друга - мой друг (если он мне денег не должен ;)). Длинные тексты, он мог писать их без комментариев. Журнал приостановлен.

[info]dolboeb (4423) - журналист, владелец и управляющий несколькими новостными интернет ресурсами. Если Вы не еврей, то читать его до тошноты скучно. Хотя пишет он не много и интересно. На 100 постов я нахожу пяток интересных с точки зрения жизни на ближнем востоке и десяток с точки зрения политики. Друг моего друга - мой друг (если он не увёл у меня девушку ;)). Похоже, Антона добавляют для крутизны или "как у всех".

[info]immoralist (4411) - главный пидор ЖЖ. Всем, конечно, интересна жизнь жЫвотного, которого пялят в зад. Был бы он лесбиянкой, может я бы его читал. А так, с ним случилось самое страшное. Он ещё, говорят, книжки пишет. В общем тошнит даже писать о нём. Все парни, добавившие его в друзья, по-моему испачкались, сделав это.


[info]akuaku (3872) - не знаю кто он, но пишет странно-весело, и у него есть весёлые картинки. Думаю, что не пидор. Пишет немного - можно почитать.

[info]chingizid (3870) - чувиха (писатель Макс Фрай) фотографирует достопримечательные места и пишет панковский бред. Читать местами интересно, и фотки ничего. Видно, что весело ей по-жизни. Но всё это не для взрослых. Не скажу больше ничего, не могу понять нравится или нет.

[info]neivid (3814) - очередной писатель из Израиля. Каждый пост на пять экранов. Леди считает, что класть свои тексты под кат - недопустимое невежество с мировыми литературными ценностями. Пишет неинтересные истории средней красоты языком. Если её кто серъёзный и читает, то лишь единичные вещи. Кумир дамочек Бальзаковского возраста. Добавляют её, чтобы считать себя приверженцем современной литературы.

[info]goblin_gaga (3697) - молодой герой, отъявленый пАдонак. От ленности - занюханый сисадмин, медленно пропивающий потенциал личности создавать государственные перевороты в небольших странах. Содержание журнала: мониторинг и подливание масла в огонь интернет скандалов, фотографии собственных гениталиев или откровенная моча от первого лица. Сам он уже не в состоянии хорошенько жечь, потому как личность ещё не сформированная и проф-не-сориентированная. Потому, наверное, порой не искренен и застенчев. Честно, не понимаю, зачем его читать. Разве что как ленту новостей?

[info]nedorazumenie (3508) - первая девушка космонавтсверху! Вывернутые на изнанку чувства и мысли. В журнале она объективно рассказывает о своей мазохистской жизни на помойке, без единого намёка на цензуру. Иногда мне кажется, что она ребёнок, иногда - что сумасшедшая. Весёлый журнал, но много читать не рекомендую. Мир может начать казаться уродливым адом, а не солнечной лужайкой.

[info]katechkina (3432) - убогий журнал узколобой домохозяйки. Пишет она красиво и местами с юмором на уровне сериала про няню и детских мультиков. Её добавляют с целью посмотреть на тупое жЫвотное, которое умеет говорить. Не нужно ходить в зоопарк и библиотеку...

[info]dashing (3359) - журнал фотографий. Чётко отформатирован. Я бы смотрел, если бы их было в 3 раза меньше...

[info]avva (3305) - Тсссс! Молчим. Это авторитет ЖЖ, смотрящий за ЖЖ России от руководства ЖЖ. Если я что-то пиздану лишнее в описании персонажа, меня забанят во всём интернете, а потом приедет МАССАД и вывезет меня в лес. Пошутил. Нашутился. Теперь для объективности, скажу, что все известные конфликтные ситуации, которые он разруливал в ЖЖ - были выправлены кристально объективно. Искренне уважаю товарища.

[info]apazhe (3172) - Чувак жжОт в журнале, курит беломор, сплёвывает на пол и ездит на гезенвагене по Новгороду, разве это не про него? Создаёт и мониторит скандалы в сети, замечает весёлые с его точки зрения картинки. Старший брат Гаго по ЖЖ. Читать постоянно скучновато, но на рыбалку я бы с ним съездил. Попиздели бы как следует, водочки попили..

[info]zhgun (3124) - весёлый художник. Его картинки стабильно вызовут у Вас улыбку. Но шутки немного одинаковые. Его можно почитывать периодически. Рекомендую...

[info]polumrak (3118) - журнал пидора. Типа весёлый пидорский журнал. Хотите быть другом пидора? А подружкой?

[info]se_tr (3020) - журнал мелиционера транспортной милиции в Московском метрополитене. Не смешно, но для молодёжи познавательно.

[info]nl (2952) - много политики и журналистики. Местами грязно, местами скучно, местами интересно.

[info]romochka (2882) - дизайнер студии А.Лебедева. Мнение пока не сложилось, но внешне интересно.

[info]kitya (2874) - парень прирождённый путешественник. Сейчас живёт в Японии про неё и пишет. Надо сказать, интересно пишет!..

[info]dirinfo (2783) - записки укуренной училки. Куда мы катимся?!...

[info]krylov (2748) - Российский писатель - националист: "Россия для русских!". Редактор пары журналов. Верующий, наглый и неприятный как человек.

[info]tosainu (2695) - своеобразный журнал девушки из Владивостока. Россия не должна потерять этот, уже не управляемый регион!

[info]olgatt (2639) - сука, жжёт просто непрерывно. Я бы хотел с ней пообщаться вживую. Падонки нервно курят за углом... Так держать, леди!

[info]mi3ch (2637) - весёлый креативщик с пёстрым журналом. Много интересных картинок.

[info]olshansky (2526) - Очень начитанная личность, но, к сожалению, замкнутая. Пишет длинно-скандально. ПиаРится Дёшево, но эффективно. Если хотите, чтобы Вам засрали мозги - его журнал прекрасный выбор.
.........
[info]mrparker (2382) - политичный пиздобол. Журнал ведут несколько человек. 25 жидких записей в день. Я, честно, не знаю кто читает эти политические помои.
.........
[info]p0grebizhskaya (2058) - записки леcбы-музыканта.
.........
[info]kbke (1869) - моё любимое радио ЖЖ. Читаю её отдельно от френдленты, но периодически. Милая, добрая девушка - забавный журнал.
.........
[info]venecia (807) - ну, Вы знаете, что я к ней неровно дышу...
.........


Они пишут в своём дневнике для нас. Знайте, зачем их добавили другие...

P.S. Это моё личное мнение.




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)

(Deleted post)

[info]xxperience
2005-12-02 08:43 am UTC (link)
Чего самоудалилась-то. Я бы скрыл...
Как сама?
;)

(Reply to this) (Parent)


[info]lost_docs
2005-12-02 08:38 am UTC (link)
Самопиар?

(Reply to this) (Thread)

Попытка систематизировать и понять...
[info]xxperience
2005-12-02 08:42 am UTC (link)
У меня почти всё закрыто: Нахера мне пиар?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Попытка систематизировать и понять... - [info]lost_docs, 2005-12-02 08:45 am UTC
Это скорее, чтобы был повод обсудить... - [info]xxperience, 2005-12-02 08:47 am UTC

[info]tin_ekimmu
2005-12-02 08:42 am UTC (link)
хорошо написано. про Ливси - в самую точку. про других тоже ничего ))
касательно вопроса в конце поста - не думаю, что жж - это объективный ресурс. тут скорее сила пиара

(Reply to this) (Thread)


[info]drevo
2005-12-02 02:04 pm UTC (link)
ливси кусок говна, оскорбляет бедных девушек.

(Reply to this) (Parent)


[info]don_alba
2005-12-02 08:53 am UTC (link)
1. polumrak - пидор, более чем immoralist - это так, на минуточку :)

2. mi3ch - ни разу не журналист. он - креативный директор РА.

(Reply to this) (Thread)


[info]desquire
2005-12-02 08:56 am UTC (link)
Ты меня опередил про митрича :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]camel_ru, 2005-12-02 09:08 am UTC
(no subject) - [info]desquire, 2005-12-02 09:09 am UTC
У меня Водка есть. - [info]xxperience, 2005-12-02 09:21 am UTC
Re: У меня Водка есть. - [info]desquire, 2005-12-02 09:25 am UTC
Re: У меня Водка есть. - [info]venecia, 2005-12-02 09:31 am UTC
Re: У меня Водка есть. - [info]desquire, 2005-12-02 09:34 am UTC
(no subject) - [info]venecia, 2005-12-02 08:58 am UTC
(no subject) - [info]don_alba, 2005-12-02 09:03 am UTC
(no subject) - [info]venecia, 2005-12-02 09:07 am UTC
(no subject) - [info]don_alba, 2005-12-02 09:08 am UTC
(no subject) - [info]venecia, 2005-12-02 09:10 am UTC
(no subject) - [info]don_alba, 2005-12-02 09:12 am UTC
(no subject) - [info]venecia, 2005-12-02 09:13 am UTC
(no subject) - [info]don_alba, 2005-12-02 09:14 am UTC
(no subject) - [info]xxperience, 2005-12-02 09:23 am UTC
(no subject) - [info]don_alba, 2005-12-02 09:30 am UTC
(no subject) - [info]venecia, 2005-12-02 09:32 am UTC
(no subject) - [info]don_alba, 2005-12-02 09:38 am UTC
(no subject) - [info]xxperience, 2005-12-02 09:01 am UTC
по пункту 2 - [info]koluchka, 2005-12-02 10:15 am UTC
всё-таки нормальные люди пиарятся в жизни, а не в жж - мо
[info]elaya
2005-12-02 08:54 am UTC (link)
Классный пост.
Для меня пиар в жж - это странно, т.к. жж наоборот для меня лично - способ уйти от жизни, возможность не контролировать свои мысли. А если ты такой крутой, то пиарься блин в жизни - так что думаю те, кто пиарит себя в жж с помощью политики и скандалов - просто закомплексованные личности, не найдящие успеха в реале и теперь засоряют онлайн. Согласись, но чё б они там не писали о политике, легче почитать новости, а не их записки бывалых охотников

(Reply to this) (Thread)

Re: всё-таки нормальные люди пиарятся в жизни, а не в жж -
[info]__sea__
2005-12-02 08:58 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

Re: всё-таки нормальные люди пиарятся в жизни, а не в жж - - [info]kurts, 2006-04-06 08:25 pm UTC

[info]ginges
2005-12-02 08:55 am UTC (link)
Ольшанский - в точку...
Это вообще полная невменяемость

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]xxperience
2005-12-02 09:05 am UTC (link)
Да, исправил раньше, но почему-то не прошло.

Спасибо. ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]elaya
2005-12-02 08:58 am UTC (link)
Ну а таких пиарщиков, как Лукьяненко и т.п., понимаю прекрасно - для них это подпитка онлайном офлайнового пиара, они пиарят себя и своё дело в жж, как в одном из массовых ресурсов

(Reply to this)

МААЛЕНЬКИЙ ВОПРОС.
[info]silikat
2005-12-02 08:59 am UTC (link)
Идиотский каэш, но...

После общения-реального с человеком которого встретил впервые,скажем
20 мин., можешь его так же "объективно" оценить, причем в глаза ?

(Reply to this) (Thread)

Вопрос не идиотский, и не маленький.
[info]xxperience
2005-12-02 09:16 am UTC (link)
В большинстве случаев оценка правильная.

Всех людей себе на работу всегда беру сам (рекрутёры находят, но..), на всех уровнях (сейчас в подчинении пара сотен).

Имею право на ошибку, как и все. я развиваюсь, мне всего 30ть...
Про пиздюли тут:
http://www.livejournal.com/users/xxperience/34271.htm
В жизни всё было, пока кроме смерти, пожалуй.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: - [info]silikat, 2005-12-02 10:53 am UTC

[info]ginges
2005-12-02 09:00 am UTC (link)
Кто у меня во френдах сидел, тогда когда я вела активную дискуссию с Ольшанским который пытался вызволить меня на свиданку, потом взаимная неприязнь после одного из его постингов возникла, причем, он повидимому настолько закомплексован, что пытается свои комплексы прикрыть под толстым слоем вычурноти, грязного пиара и флешмоба.

(Reply to this) (Thread)


[info]venecia
2005-12-02 09:06 am UTC (link)
он всех пытается клеить ;) очень смешно ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ginges, 2005-12-02 09:58 am UTC
(no subject) - [info]venecia, 2005-12-02 10:06 am UTC
(no subject) - [info]ginges, 2005-12-02 11:21 am UTC
(no subject) - [info]olga_vainshtok, 2005-12-04 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]venecia, 2005-12-04 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]olga_vainshtok, 2005-12-04 03:29 pm UTC

[info]digitaldog
2005-12-02 09:08 am UTC (link)
говно пост. как минимум треть - полное незнание предмета. самопиар?

[info]romochka - Рома Воронежский, дизайнер Студии Артемия Лебедева. Свой сайт - narisoval.ru



Рома Воронежский | ArtLebedev.ru | narisoval.ru


(Reply to this) (Thread)

У меня всё закрыто пиар - нах.
[info]xxperience
2005-12-02 09:18 am UTC (link)
За мнение отвечаю: Что знал, то написал. В чём незнание конкретно, покажи треть или извинись.

Спасибо за Р.В.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: У меня всё закрыто пиар - нах. - [info]digitaldog, 2005-12-02 09:35 am UTC
ОК. Спасибо. - [info]xxperience, 2005-12-02 09:46 am UTC
Re: ОК. Спасибо. - [info]digitaldog, 2005-12-02 09:53 am UTC
Я первый раз это сделал. - [info]xxperience, 2005-12-02 09:56 am UTC
Re: нихуя. - [info]digitaldog, 2005-12-02 09:57 am UTC
Re: У меня всё закрыто пиар - нах. - [info]digitaldog, 2005-12-02 09:36 am UTC

[info]gotli
2005-12-02 09:17 am UTC (link)
объективизм-вещь крайне субъективная. из всех вышеназванных я читаю только ОлуТТ, поскольку прекрасно знаю лично еще до всякого ЖЖ.
Пидаров-в газенваген.:)

(Reply to this) (Thread)

Точно.
[info]xxperience
2005-12-02 09:19 am UTC (link)
;)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]venecia, 2005-12-02 09:19 am UTC
(no subject) - [info]gotli, 2005-12-02 09:22 am UTC
(no subject) - [info]venecia, 2005-12-02 09:24 am UTC
(no subject) - [info]gotli, 2005-12-02 09:27 am UTC

[info]foxymm
2005-12-02 09:21 am UTC (link)
NEIVID - женщина.
И мне очень нравится - взгляды на быт совпадает.

Касательно остального - пиар неплохой. сейчас бедлам начнется;-)

офф: чтоб у меня было столько до хрена времени, чтобы писать такие посты , и чтобы я по-прежнему зарабатывала столько же до хрена денег, :-D

(Reply to this)


[info]el_bastarrdo
2005-12-02 09:21 am UTC (link)
Имхо подавляющая половина всей этой Жожэ-элиты давно с катух съехала. Меряюца "френдами" и раз в день разрождаются писаниной вроде "А кто вы такие, чтоб вас всех знать" или "Вы заебали мне писать хуету во френдленту".

Посему ни одного у себя в ЖЖ не пишу - неохота быть +1 к длине чьей-то пиписьки, ну их нах. Добавил тока Бригадира - да то патамушта "За путина" хыхыхы )))

(Reply to this) (Thread)


[info]xxperience
2005-12-02 09:33 am UTC (link)
ок. я, вроде, добавил его.

Да, про жижэ-элиту мнение у нас одинаковое...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]brigadier, 2005-12-02 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]el_bastarrdo, 2005-12-02 03:09 pm UTC

[info]konstantin_i
2005-12-02 09:22 am UTC (link)
Лкуяненко читали бы и без нашумевшего дозора, имхо...

(Reply to this) (Thread)


[info]xxperience
2005-12-02 09:24 am UTC (link)
Он как человек не очень. Идеи есть интересные, спору нет...

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]xxperience
2005-12-02 09:25 am UTC (link)
Жалею, что не знаю. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]venecia, 2005-12-02 09:28 am UTC
(no subject) - [info]don_alba, 2005-12-02 09:43 am UTC
(no subject) - [info]venecia, 2005-12-02 09:46 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]elmachohebreo
2005-12-02 09:24 am UTC (link)
А вот еще на правах пиара [info]tangodancerr - наш мощный Лёха

(Reply to this) (Thread)


[info]xxperience
2005-12-02 09:28 am UTC (link)
Я видел, как Ваш мощный пацан сцепился с Лукъяненко. С одной стороны гнусно, но с другой наизабавнейши..

(Reply to this) (Parent)


[info]lonley_warrior
2005-12-02 10:07 am UTC (link)
Хм... из всего списка у меня во френдах только [info]venecia
Потому что пишет искренне и довольно интересно

(Reply to this) (Thread)


[info]venecia
2005-12-02 10:13 am UTC (link)
спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lonley_warrior, 2005-12-02 10:14 am UTC

[info]methead
2005-12-02 11:17 am UTC (link)
Арсений из Великого Новгорода =)

(Reply to this) (Thread)


[info]xxperience
2005-12-02 11:22 am UTC (link)
Thnx.

(Reply to this) (Parent)


[info]vivisin
2005-12-02 11:40 am UTC (link)
Дааааа, знаток вы, уважаемый. Слышали звон...

(Reply to this) (Thread)

Что Вы сейчас сказали?
[info]xxperience
2005-12-02 11:43 am UTC (link)
Я не понял смысл за общей оценкой и эмоцией.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Что Вы сейчас сказали? - [info]vivisin, 2005-12-02 11:46 am UTC
Re: Что Вы сейчас сказали? - [info]xxperience, 2005-12-02 11:54 am UTC
Re: Что Вы сейчас сказали? - [info]vivisin, 2005-12-02 12:05 pm UTC
Ленивому -> занятому вне ЖЖ. - [info]xxperience, 2005-12-02 12:08 pm UTC
Хрена. ленивому и наглому. Занятость ни при чем. - [info]kspshnik, 2005-12-02 12:11 pm UTC
Не, парни... - [info]xxperience, 2005-12-02 12:15 pm UTC
Re: Хрена. ленивому и наглому. Занятость ни при чем. - [info]juliasinn, 2005-12-02 12:38 pm UTC
Re: Ленивому -> занятому вне ЖЖ. - [info]vivisin, 2005-12-02 12:41 pm UTC
Извиние, не согласен. - [info]xxperience, 2005-12-02 12:43 pm UTC
Re: Извиние, не согласен. - [info]vivisin, 2005-12-02 12:48 pm UTC
ОК. - [info]xxperience, 2005-12-02 01:08 pm UTC
Re: ОК. - [info]vivisin, 2005-12-02 01:10 pm UTC
С вами забавно. - [info]xxperience, 2005-12-02 01:19 pm UTC
Re: С вами забавно. - [info]vivisin, 2005-12-02 01:26 pm UTC
That's it. - [info]xxperience, 2005-12-02 01:28 pm UTC
будешь бить?))
[info]grunya
2005-12-02 12:09 pm UTC (link)
Имморолист халосыый)))
пошлый,но халосыый...
с ним бухать хорошо)))
я люблю этого гея очень)))

(Reply to this) (Thread)

;)
[info]xxperience
2005-12-02 12:12 pm UTC (link)
Ты - девочка. Я - мальчик. Чего зря время терять..
У нас разный подход к этому вопросу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

бу-бу-бу ;)))) - [info]grunya, 2005-12-02 12:19 pm UTC
;)))) - [info]xxperience, 2005-12-02 12:24 pm UTC
Re: ;)))) - [info]grunya, 2005-12-02 12:29 pm UTC
Re: ;)))) - [info]vivisin, 2005-12-02 12:46 pm UTC
Я строитель, очень простой парень. - [info]xxperience, 2005-12-02 12:53 pm UTC
Re: Я строитель, очень простой парень. - [info]vivisin, 2005-12-02 12:58 pm UTC

[info]clinique_happy_
2005-12-02 12:28 pm UTC (link)
огромное спасибо.
читать было интересно и познавательно.
искренне рада, что не в их числе, таких лестных комментариев получить бы не хотела, хотя каждый вправе высказать личное мнение....)

(Reply to this)


[info]nedorazumenie
2005-12-02 12:42 pm UTC (link)
Вы про меня очень приятно написали, мужчина. Спасибо большое. Ебанутое недоразумение.

(Reply to this) (Thread)

Не за что. ;)
[info]xxperience
2005-12-02 12:47 pm UTC (link)
Берегите там себя в Стамбуле (если Вы там). К сожалению, уже год туда не выбирался: Друзья/подруги зовут, а некогда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не за что. ;) - [info]nedorazumenie, 2005-12-02 12:52 pm UTC
Главное - безопасность! - [info]xxperience, 2005-12-02 01:00 pm UTC
Re: Не за что. ;) - [info]nemica, 2005-12-02 10:26 pm UTC

[info]solange_malfoy
2005-12-02 12:47 pm UTC (link)
из вышеперечисленных читаю только гоблина гагу - местами смешно)

(Reply to this) (Thread)


[info]xxperience
2005-12-02 12:50 pm UTC (link)
Раньше веселее было, согласитесь?.

(Reply to this) (Parent)

"мнение автора может не совпадать с его мнением"
[info]asc_ii
2005-12-02 01:05 pm UTC (link)
каменты ниасилил
поэтому, возможно, повторю уже сказанное

лукьяненко, между прочим, вылез не на "дозоре", задолго до этого он написал много замечательных вещей. лично я с ним не знаком, но мнение действительно не самое лучшее. тем не менее, в своих постах он не даёт повода называть его недалёким и среднеразвитым.

экслер современный писатель уже лет 15. чувак позитивный и интересный, и идей у него хватает, по крайней мере, для того, чтобы не пеариццо дёшево на срачах, как поступают многие неполноценные личности. всё, чего он достиг, можно смело отнести на его счёт

недоразумение - явный виртуал, не надо так переживать

катечкина - весьма милая девушка, в отличие от вашей любимой венеции. вот уж кто узколобый....

апач - всем известный провокатор. если вы так о нём отзываетесь, то его цель в отношении вас достигнута

журнал сетра и не призван быть смешным. и не надо язвить, отсутствие орфографических, синтаксических и стилистических ошибок не гарантирует качественного общения

диринфо грамотная и умная женщина, зря вы так

а вот про крылова можно было бы и пожёстче....


в обсчем, не френдю, я думаю, не расстроитесь...

(Reply to this) (Thread)

Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением"
[info]venecia
2005-12-02 01:21 pm UTC (link)
ах, ну да, как же без обсЁра Венецыи...
Катечкина - дура дурой, подтверждаю. и муж у нее ненормальный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]tabamata, 2005-12-02 01:27 pm UTC
Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]venecia, 2005-12-02 01:28 pm UTC
Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]tabamata, 2005-12-02 01:32 pm UTC
Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]venecia, 2005-12-02 01:34 pm UTC
это ниже Вашего кхм.. достоинства? - [info]asc_ii, 2005-12-02 01:48 pm UTC
Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]realcomp, 2005-12-05 02:17 pm UTC
Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]venecia, 2005-12-05 02:22 pm UTC
Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]realcomp, 2005-12-05 04:23 pm UTC
Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]vivisin, 2005-12-02 01:54 pm UTC
Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]venecia, 2005-12-02 02:07 pm UTC
Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]vivisin, 2005-12-02 02:08 pm UTC
Re: "мнение автора может не совпадать с его мнением" - [info]asc_ii, 2005-12-02 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]nedorazumenie, 2005-12-02 01:57 pm UTC
методом индуктивно-импрессионистского анализа интере - [info]asc_ii, 2005-12-02 02:07 pm UTC
ах, мой милый друг, - [info]nedorazumenie, 2005-12-02 02:17 pm UTC
не-а - [info]asc_ii, 2005-12-02 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]nedorazumenie, 2005-12-02 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]oonabond, 2005-12-02 06:09 pm UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…